hitoha

Аутизмус максимус.

Двадцать три километра.

Пятьдесят с лишним вагонов (это больше километра длины).

Четыре тыщи тонн.

В ГОРУ, блеять.

ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.

Подряд, потому что сохраняться нельзя, то есть можно, но если загрузяиться, в нитернете брешут, что будут глюки.

Всю дорогу мотор или чо там у них пришось держать включённым на седьмой, а то и восьмой скорости. А он же ревёт как ёбаный, пиздец, у меня до сих пор башка болит.

По дороге два раза происходила какая-то хуйня с Pneumatic Control Switch, горит красный огонёк (- КАМАНДЫРА! КАМАНДЫРА! ТАМ ЭТ, КРАСНЫЙ АГАНЁК — ХУЙНЯ!!!), поезд встаёт как хуй при Сталине. Пришлось лезть в интернет читать инструкцию по такой ситуации. Засада в том, что там нужно в процессе отпустить автоматический тормоз, а дело-то В ГОРАХ! Ну то есть он в какой-то момент начинает назад ехоть, independent brake'а не хватает, а какие там ещё тормза есть я не знаю, динамический есть, но он тут не подходит. Но каким-то чудом всё-таки он завёлся, и я в конце концов доехал. Там в конце дорога наоборот, под гору идёт, писали, что у многих проблемы затормозить там, но я чото не заметил ничо сложного, по сравнению с, пришлось, конечно, все тормоза включать. Там ещё надо было отцепить задние локомотивы и перегнать в другой загон, но это уже семачки. К щастью, назад ещё три часа ехать не пришлось, там в конце нужно сесть в пикап, съесть мороженку... ну вы пони.

Но вообще миссию тут ебанутые некоторые, эта в том числе. Почему? Да потому что в игре нигде не говорится, как настраивать передние и задние локомотивы, чтоб задние тоже напругу давали (четыре тыщи тонн, не хуй собчачий). И вот если следовать по инструкции миссии, то задние локомотивы тупо лишним грузом там болтаются. В какой-то момент там есть момент, уже в горах, когда напруги первых двух локомотивов тупо не хватает, потому что горы. Ну вот остановился ты на склоне, и всё. Метр вперед, два метра назад.

Пришлось лезть в интернеты и найти например такое видиво, где всё по хорькору обеснили:



Вы понили, да? Реализьм, ёпта! Вот как в реале, традиция такая быдляцкая, писал уже, новичку дают хуёвый станок, или нихуя не обеснят, и так далее. Это у них так КАЛ-лектив одыкватность проверяет, КАК СЕБЯ ПОСТАВИШЬ, посвящение, ебовое крещение, вот эти вот ввсе народнобыдляцие традиции. Похуй, что это ДЕ ФАКТО САБОТАЖ ПРОИЗВОДСТВА И ВРЕДИТЕЛЬСТВО и вообще головотяпство со взломом. Главное, ТРАДИЦИЯ! Служи, ссынок, как дед служил (а дед на службу хуй ложил)! Не мы придумали, не нам и отменять!

А разгдадка одна: НАРОД — БЫДЛО.

Это нужно помнить всегда.

Всегда.

This entry was originally posted at https://hroaldr.dreamwidth.org/412452.html. Please comment there using OpenID.
水銀燈

То ли поезд не едет, то ли я пизданутый.

Тут сегодня ЕПИЧЕСКИЕ ГЕИ раздавали забесплатно Train Sim World 2 (без длц, разумеется, длц политика, я так понял, там прекрасная, на стиме фулл-експириенц стоит 18 т. р. Ещё не Симс 4, но где-то рядом).

В детстве мечтал покататься на маневровом тепловозе, они самые прикольные были. А тут в ветке за пиндосов как раз чота похожее.

Ну я прошол какое-то обучение три миссия, а на четвертую говорят, вон там вагоны, надоть прицепить и отвезти куда нужно.

Ну ладно, я давай все крутилки вертеть, как учили, А ПАРАВОЗ И НЕ ЕДЕТ!

Сука.

Чо не так?

Реверс поставил на вперёд, включил какой-то генератор, не знаю зачем, тормоз отпустил, даже подудел два раза, как учили, включил какой-то throttle, типа газа что ли, как он на наших паравозах называется не знаю. Хули ему ещё блять нядо? Не едет и не едет.

В общем, НИХУЯ НЕ ПОНЯЛ, НО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

This entry was originally posted at https://hroaldr.dreamwidth.org/412150.html. Please comment there using OpenID.
水銀燈

***

Всё-таки при всём невероятном геймдизайнерском убожестве Лыж Неймана, эта говнинка затягивает. Всё-таки трансмутация елементов это круто. Вот если бы в неё завезли конвейеры, автоматические грузоперевозки, автоматизированный (а не ручные, как сейчас) производственные цепочки, ваще б вполне пригожая игра была б.

This entry was originally posted at https://hroaldr.dreamwidth.org/411603.html. Please comment there using OpenID.
水銀燈

Ещё один найди то не знаю чего пост про неуместные артефакты.

Видел фильмец по телевизору. В конце ли девяностых, начале ль нолевых, то неведомо.

Не сам фильмец, а так, отрывок. То ли переключил канал, то ли ещё чего.

Фильмец предположительно совковый, возможно, приебалтийский, но это не точно. Но вряд ли сильно современный, там мужики были, очень в духе семидесятых совковые(?) мужики, с характерным усишками совковыми и преческами совковыми в духе семесятых, такие не сильно уставные до плеч (вероятно, они ещё должны были тем самым символизировать буржуазное люмпен-декадентство, в совочке ведь это очень любили).

Это, кстати, может и иностранный фильм, тока дублироватый. Может, и братьев по соцлагерю производства (кстати, а почему братьев, а не сестер?), но это не точно.

И это была сцена в баре. Очень потешная сценая в баре, потому что во-первых «бар» не был ну ваще никак не был похож на бар (ну, там, Голубая Устрица, и так далее), больше на какую-то совковую приёмную секретаря облисполкома, даже на кафетерию не похоже, не то что бар.

И там был драка. Очень такая в совковом духе драка, не драка, а так, возня поддатых нанайских мальчиков, а не драка (так в совке алкаши в поезде дрались, я помню. И ни одна ссука милицию не вызвала, хотя грозились. Ну то есть эти алкаши всех пассажиров возмущали, но ни один не залупнулся. Ссыкотно, совок ведь, сразу сорок лет гулага без права переписки).

Но самое главное не это.

Самое главное, музычка, что играла в этом баре.

И музычка эта ну ващще никак не соответствовала происходящему на экране. Вообще никак не ассоциировалась она с совковой приёмной в роли бара (нет, в реальном то западном баре она вполне могла бы играть).

И с семесятыми ну ваще никак не ассоциировалась.

Потому что это был какой-то ну очень забойный не то трэш, не то вообще дед. Вокал вообще чем-то Каркасс напоминал, периода примерно начиная с Symphonies of Sickness, но только тот, что высокий. Или, скорее, Kreator примерно конца восьмесятых по музыке и с вокалом Каркасс с Heartwork.

Но это не точно.

Ну то есть вот именно так оно и выглядело: фильм, который выглядел так, кабутто его сняли в СССР в семесятых (ну, наподобее того, с фургоном, и там в конце мужик и баба, взявшись за руки, со скалы падают в море. Там ещё бородатый мужик по горной дороге очень драматично ехал, ну. Кажется, не доехал, но это не точно.), но с трэш-митолом.

Я ещё подумал: это чо, Каркасс, какой-то неизвестный мне альбум? Откуда Каркасс в совковом фильме вообще?

Вот такая вот хуйня.

This entry was originally posted at https://hroaldr.dreamwidth.org/411183.html. Please comment there using OpenID.
三日月夜空

Официальное заявление общественно-политического движения «Другой глобус».

Всё, сука, сил моих нет.

Дроп на месте.

[SubsPlease] Uramichi Oniisan - 04 (720p) [0F92234B].mkv_snapshot_07.50_[2021.07.28_18.00.01].png

Вот за что я ненавижу этих ёбаных япошек, так вот за это за вот такое вот. Простудился и не пришёл на работу, потому что начальство заставило снимать летний эпизод в минусовую температуру? Сам виноват, извиняйся теперь, прощения проси, сука, у самого святого, что есть на этом свете — КАЛЛЕКТИВА! Подвёл, мол, мэйваку-хуйваку, блядь. Причём это добровольно и с песней, с детства вбивается в бошку, блядь.

Ёбоанойе быдоллож Каждый сука нарьдо в чемто да быдло.

Русня — быдло.

Пиндосня — быдлло.

Япошки — Быдло.

Чурки, негеры, хачы, и даже, ёб их мать, сентинельцы — ВСЕ, ВСЕ, СУКА, БЫДЛО.

А везде, по всей планете, быдло, понимаешь?

Горела бы эта ёбаная Планета Быдла синим пламенем.

This entry was originally posted at https://hroaldr.dreamwidth.org/411059.html. Please comment there using OpenID.
水銀燈

***

И вообще, завязывайте с рессентиментом, жеребятки.

От него у вас совсем с башкой беда.

«Коммунисты», блядь.

Пидарасы вы, а не коммунисты, блядь.
水銀燈

***

А чё, тупой ковидиот Говнокачкин всё так же воюет с антинародным масочным режимом?

Хоспади, какой он кретин и дегенерат, пиздец просто.

Как и всё поцсавецкое «комми»-говно, впрочем.

Ничтожества.

Подзалупная ауешная плесень.